+38 (063) 788-81-37

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

10 ПРАВИЛ СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА



Общество - это игра, в которую мы все играем. Этикет - название правил игры. Если играете хорошо - выигрываете, играете плохо - проиграете.

Давайте рассмотрим 10 правил современного этикета!

 1. Если Вы попали в новое или малознакомое общество, непринужденность, естественность, чувство меры, вежливость — вот качества, которые помогут вам легко находить общий язык с новыми людьми. 

 2. Кто бы вы ни были — руководитель, суперзвезда, пожилая женщина или студент, — входя в помещение, здоровайтесь первым. 

 3. Никогда не приходите в гости без звонка. Помните, телефон служит еще и для того, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения! 

 4. У зеркала в присутствии окружающих нельзя расчёсываться, красить губы, это следует делать в уборной, как и подтягивать брюки или чулки. 

 5. Темы-табу для светской беседы: политика, религия, здоровье, деньги.

 6. Телефонный звонок в современном бизнес мире всегда не вовремя. Прежде чем набрать номер, следует ответить самому себе на три вопроса:
• Будет ли ваш звонок полезен вам и собеседнику?
• Не побеспокоите ли вы впустую того, кому звоните?
• Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить? 

 7. К каждому человеку, достигшему 12 лет, полагается обращаться на «вы». Согласитесь, неприятно слышать, когда люди говорят «ты» официантам или водителям.

 8. Никогда не показывайте пальцем на человека и наоборот, никогда не откликайтесь на «Эй, ты!».

 9. Пунктуальность считаешься признаком хорошего тона. Приходить на встречу намного раньше назначенного времени и опаздывать на неё более чем на 15 минут считается бескультурьем. Точность - это вежливость королей, и тут имется ввиду не статус, а порода человека. 

 10. Пять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, молитву, болезнь, любовную связь. 


Этикет – это не догма, а живое отражение жизни.  Весь мировой бизнес построен на личных взаимоотношениях, и их надо выстраивать.